Итоги


В ходе нашей экспедиции организованы привалы. Замечательно, что в это время можно не только отдохнуть, но и познакомиться с творческими находками коллег.
Остановка №1. 
Жюри об общем впечатлении:
"Очень хорошо выглядели плакаты, не просто одиноко скучающие на странице дневника, а предваряемые описанием, размышлением или введением; плакаты, в которых или рядом с которыми были указаны информационные источники; плакаты, где авторы заботливо отразили либо в названии, либо в карте все-таки территорию, о которой идет речь; плакаты, в которых была некая авторская идея в виде символического значимого фона, группировки меток. Конечно же, члены жюри искали и максимального раскрытия возможности сервиса (не только вставка изображений и текста, но и видео, гиперссылок, расширяющих  информационные возможности плаката). И очень отрадно, что многие участники старались проявить максимум творческих способностей и ИТ возможностей." 
Остановка №2. 
Жюри о работах конкурсантов:
"Задача, поставленная организаторами конкурса, действительно, была непростая – увидеть открытие в развитии, выявить его влияние на процессы эволюции нашей жизни и нашей планеты. Очень здорово, что многие участники справились с этой задачей, выстроив логические цепочки причинно-следственных отношений."
Остановка №3. 
Мнение жюри:
"Выложенный ролик предваряло описание: история открытия, или обоснование выбора, или размышление о сути задания, или информация о человеке, с чьим именем связано открытие. Многие участники, не ограничивались указанием возраста детей, на которых рассчитан ролик, а дали более развернутые методические карточки ресурса, в которых указывались цель и задачи использования ресурса.  Большинство для создания своего «маленького шедевра» использовали возможности сервиса PowToon, другие предпочли Moovly. Но были среди нас и те, кто решил использовать более «экзотические вещи», например, VideoScribe. Создавая анимированную презентации, участники старались как можно полнее использовать возможности сервиса. Многие ролики содержат музыкальный фон, причем в качестве находки можно отметить использование песен, тематически связанных с содержанием ресурса. Были найдены и интересные формы подачи содержания..."
Становище
Большинство команд выбрали в качестве платформы своего павильона конструкторы сайтов jimdo и google, были павильоны, созданные в блоговой среде blogspot.
Мы вместе задумались над ролью СМИ в жизни человека (группа 1), отправились выбирать воздушный транспорт вместе с Бабой Ягой    (группа 2), посмотрели на медицину через призму литературы (группа 3), окунулись в будущее нашей промышленности (группа 4), прочитали QR-код, который сразу нас отправил на виртуальную доску совместной работы (группа 5), с виртуальным гидом ГИВИ остановились у виртуальной 3 Dэмблемы культуры (группа 6), узнали, как используются технологии кино в других областях человеческой деятельности (группа 7), познакомились с культурой Тамбовского края (группа 8), узнали историю бытовой техники, которая делает нашу жизнь легче и приятней (группа 9), осознали, какие последствия для человечества несет освоение космоса (группа 10), вместе с фиксиками спешили на помощь ликвидировать последствия аварии на заводе (группа 11), «посидели» в первых космических кораблях (группа 12),  организовали экскурсию в издательство (группа 13), оказались около интерактивной карты возделывания земель (группа 14), поговорили о связи медицины с экологией (группа 15), узнали о пользе и вреде таких изобретений человечества, как сотовая связь и интернет, а также прошли онлайн-тест на определение интернет-зависимости (группа 16), с грустью согласились с лозунгом: «для массовой информации все средства хороши» (группа 17), познакомились с биотехнологиями (группа 18), поучаствовали в мини-квесте для детей (группа 19), отправились в планетарий (группа 20), поняли, насколько важное изобретение линза (группа 21), посмотрели на хорошо известные блюда как на открытия (группа 22), отправились в межпланетный полет с Белкой и Стрелкой (группа 23, узнали, какое место занимают IT технологии в сельском хозяйстве (группа 24), получили «плитку» со ссылками на сайты российских издательств (группа 25), проследили историю человечества от каменного века до нанотехнологий (группа 26), путешествовали с Вовкой по транспортному государству (группа 27), отдохнули в современном жилище человека, посмотрев каждую его комнату (группа 28), узнали, что и у сельскохозяйственной техники есть своя история (группа 29), а на промышленность у каждого может быть свой взгляд (группы 30,31), познакомились с открытиями медицинских препаратов (группа 32).
В общем время провели с пользой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий